ФрутоНяня откроется с помощью "ушек"

28 октября 2010, 15:14
Компания "Прогресс", российский производитель детского питания, приступил осенью этого года к розливу соков и нектаров "ФрутоНяня" в упаковку combiblocCompact объемом 500 мл. Упаковка оснащена не только трубочкой, но и откручивающейся крышкой combiSmart со специальными "ушками".

Как рассказывают в компании, результаты проведенных в Европе потребительских исследований показали, что крышка с "ушками" значительно облегчает первичное открывание пакета, так что с этим легко справится даже ребенок, что и подтвердили тесты в детских фокус-группах.

Летом 2010 года на заводе компании "Прогресс" в г. Липецке была установлена первая асептическая линия розлива CFA 612 производства SIG Combibloc. Скорость розлива этого оборудования составляет 12 тысяч упаковок в час, что позволяет производить в год около 60 миллионов пакетов с соками и нектарами "ФрутоНяня".

Под брендом "ФрутоНяня" выпускается более 100 наименований продуктов, включая все продукты прикорма для малышей до года. Это соки, в том числе прямого отжима, нектары, разнообразные пюре (фруктовые, овощные, мясные, со сливками, творогом), различные виды каш, в том числе, как готовые, жидкие, так и быстрорастворимые, детская вода, а также специальная линейка соков для беременных и кормящих женщин - "Профилактика анемии" и "Для улучшения лактации".

ФрутоНяня откроется с помощью "ушек"

ФрутоНяня откроется с помощью "ушек"

ФрутоНяня откроется с помощью "ушек"

ФрутоНяня откроется с помощью "ушек"
Источник: sostav.ru

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Звездная серия "Сочной долины"
28 сентября 2017, 07:55
Торговая марка «Сочная долина» запустила лимитированную «звездную» серию соков и нектаров. На лицевой стороне упаковок изображены известные певцы и олимпийские чемпионы. Все началось с эксперимента. На летний период компания ташкентская...
Бразилия: Фрукты на чёрном фоне
22 августа 2017, 14:03
Креативное агентство R1234 Art Design из Сан-Паулу (Бразилия) разработало дизайн упаковки для фруктовых соков по заказу компании McGrif Sucos, известного бразильского производителя безалкогольных напитков. Соки упаковываются в тару двух видов – стеклянные бутылки и...
Белоруссия: Fabula Branding разработала бренд соков Wish
27 июня 2017, 09:48
Студия Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки соков «Wish» (нейминг, логотип, дизайн упаковки) по заказу Белорусской Производственной Компании. Доминирующими чертами торговой марки стали актуальные для категории яркость и...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: