ФрутоНяня откроется с помощью "ушек"

28 октября 2010, 15:14
Компания "Прогресс", российский производитель детского питания, приступил осенью этого года к розливу соков и нектаров "ФрутоНяня" в упаковку combiblocCompact объемом 500 мл. Упаковка оснащена не только трубочкой, но и откручивающейся крышкой combiSmart со специальными "ушками".

Как рассказывают в компании, результаты проведенных в Европе потребительских исследований показали, что крышка с "ушками" значительно облегчает первичное открывание пакета, так что с этим легко справится даже ребенок, что и подтвердили тесты в детских фокус-группах.

Летом 2010 года на заводе компании "Прогресс" в г. Липецке была установлена первая асептическая линия розлива CFA 612 производства SIG Combibloc. Скорость розлива этого оборудования составляет 12 тысяч упаковок в час, что позволяет производить в год около 60 миллионов пакетов с соками и нектарами "ФрутоНяня".

Под брендом "ФрутоНяня" выпускается более 100 наименований продуктов, включая все продукты прикорма для малышей до года. Это соки, в том числе прямого отжима, нектары, разнообразные пюре (фруктовые, овощные, мясные, со сливками, творогом), различные виды каш, в том числе, как готовые, жидкие, так и быстрорастворимые, детская вода, а также специальная линейка соков для беременных и кормящих женщин - "Профилактика анемии" и "Для улучшения лактации".

ФрутоНяня откроется с помощью "ушек"

ФрутоНяня откроется с помощью "ушек"

ФрутоНяня откроется с помощью "ушек"

ФрутоНяня откроется с помощью "ушек"
Источник: sostav.ru

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Сады Придонья" отмечают юбилей
3 февраля 2017, 11:49
Компания «Сады Придонья» отметит юбилей. 20 лет назад она разработала бизнес-стратегию развития своего предприятия – упор на формирование собственной сырьевой базы - садоводства и овощеводства, переработку с/х продукции для получения собственного сырья для соков и...
Natural Born Juicers – соки, рожденные в США
20 января 2017, 09:02
Natural Born Juicers – соки, рожденные в Индианаполисе. Линейка включает около 30 наименований соков и смузи холодного отжима. В американской студии CODO Design разработали дизайн упаковки. Задача дизайнеров заключалась в том, чтобы упаковка выделяла бренд на соковой...
Соки "Сады Придонья" меняют дизайн упаковки
28 ноября 2016, 13:40
«Сады Придонья» меняет дизайн упаковки для соков под одноименной торговой маркой. Существующий визуальный образ бренда хорошо справляется со своими задачами, однако, учитывая тот факт, что упаковка в практически неизменном виде существует с 2007 года, пришло время её...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: