ФрутоНяня откроется с помощью "ушек"

28 октября 2010, 15:14
Компания "Прогресс", российский производитель детского питания, приступил осенью этого года к розливу соков и нектаров "ФрутоНяня" в упаковку combiblocCompact объемом 500 мл. Упаковка оснащена не только трубочкой, но и откручивающейся крышкой combiSmart со специальными "ушками".

Как рассказывают в компании, результаты проведенных в Европе потребительских исследований показали, что крышка с "ушками" значительно облегчает первичное открывание пакета, так что с этим легко справится даже ребенок, что и подтвердили тесты в детских фокус-группах.

Летом 2010 года на заводе компании "Прогресс" в г. Липецке была установлена первая асептическая линия розлива CFA 612 производства SIG Combibloc. Скорость розлива этого оборудования составляет 12 тысяч упаковок в час, что позволяет производить в год около 60 миллионов пакетов с соками и нектарами "ФрутоНяня".

Под брендом "ФрутоНяня" выпускается более 100 наименований продуктов, включая все продукты прикорма для малышей до года. Это соки, в том числе прямого отжима, нектары, разнообразные пюре (фруктовые, овощные, мясные, со сливками, творогом), различные виды каш, в том числе, как готовые, жидкие, так и быстрорастворимые, детская вода, а также специальная линейка соков для беременных и кормящих женщин - "Профилактика анемии" и "Для улучшения лактации".

ФрутоНяня откроется с помощью "ушек"

ФрутоНяня откроется с помощью "ушек"

ФрутоНяня откроется с помощью "ушек"

ФрутоНяня откроется с помощью "ушек"
Источник: sostav.ru

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Coca-Cola втрое увеличит закупку в России фруктов для соков
1 декабря 2017, 15:22
К 2021 году до 40% сырья компания будет приобретать у местных производителей Группа Coca-Cola к 2021 году намерена увеличить в России долю местных поставщиков при закупке сырья для соков до 40%, сообщил гендиректор Coca-Cola HBC в России Стафанос Вафеидис....
Звездная серия "Сочной долины"
28 сентября 2017, 07:55
Торговая марка «Сочная долина» запустила лимитированную «звездную» серию соков и нектаров. На лицевой стороне упаковок изображены известные певцы и олимпийские чемпионы. Все началось с эксперимента. На летний период компания ташкентская...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: