ФрутоНяня откроется с помощью "ушек"

28 октября 2010, 15:14
Компания "Прогресс", российский производитель детского питания, приступил осенью этого года к розливу соков и нектаров "ФрутоНяня" в упаковку combiblocCompact объемом 500 мл. Упаковка оснащена не только трубочкой, но и откручивающейся крышкой combiSmart со специальными "ушками".

Как рассказывают в компании, результаты проведенных в Европе потребительских исследований показали, что крышка с "ушками" значительно облегчает первичное открывание пакета, так что с этим легко справится даже ребенок, что и подтвердили тесты в детских фокус-группах.

Летом 2010 года на заводе компании "Прогресс" в г. Липецке была установлена первая асептическая линия розлива CFA 612 производства SIG Combibloc. Скорость розлива этого оборудования составляет 12 тысяч упаковок в час, что позволяет производить в год около 60 миллионов пакетов с соками и нектарами "ФрутоНяня".

Под брендом "ФрутоНяня" выпускается более 100 наименований продуктов, включая все продукты прикорма для малышей до года. Это соки, в том числе прямого отжима, нектары, разнообразные пюре (фруктовые, овощные, мясные, со сливками, творогом), различные виды каш, в том числе, как готовые, жидкие, так и быстрорастворимые, детская вода, а также специальная линейка соков для беременных и кормящих женщин - "Профилактика анемии" и "Для улучшения лактации".

ФрутоНяня откроется с помощью "ушек"

ФрутоНяня откроется с помощью "ушек"

ФрутоНяня откроется с помощью "ушек"

ФрутоНяня откроется с помощью "ушек"
Источник: sostav.ru

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Свежевыжатые соки против соков в пакетах: где больше витаминов и калорий
16 апреля 2018, 11:25
Подавляющее большинство потребителей убеждено: только что выжатый сок намного полезнее того, который расфасован в пакеты. Так ли это на самом деле и почему? Производители уверяют, что продающиеся в магазинах соки ничем не хуже тех, которые поклонники здорового образа жизни выжимают на...
Вот так фрукт: как предприниматели зарабатывают на фреш-барах
11 апреля 2018, 11:25
Небольшие бары, торгующие свежевыжатыми соками и безалкогольными коктейлями, — самый динамично растущий сегмент общепита, по данным сервиса 2ГИС. Как открыть такое заведение и сколько на нем можно заработать За год количество фреш-баров в городах-миллионниках России увеличилось на...
Фруктовые натюрморты Frutta Life
5 апреля 2018, 11:11
Frutta Life – один из крупнейших брендов в портфеле лидера сокового рынка в Республике Казахстан – компании Raimbek Bottlers. Доля рынка компании в соковом сегменте – 28,8%, столько же у Pepsi Co и Coca-Cola вместе взятых. На основании специально проведенных...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: