"Лебедянский" остановит петербургский завод "Троя-Ультра"
По словам одного из сотрудников закрывающегося предприятия, на месте завода на Салтыковской дороге, 4, будет располагаться склад "Лебедянского" и офис представительства, который сейчас находится в бизнес-центре на Большом Сампсониевском. Бренды "Трои" ("Долька" и "Северная ягода") будут производиться на заводе в Липецкой области.
"Лебедянский" приобрел "Трою" у петербургской группы "Троярд" в 2006 году за $30-40 млн. Петербургский завод, основанный в 1998 году, был пятым игроком российского рынка соков после "Лебедянского", "Мултона", "Вимм-Билль-Данна" и "Нидана", занимая на нем около 2%. "Троя-Ультра" работала в низком ценовом сегменте, развивая бренды "Троя", "Соковичок", "Нектаринка", "Долька", "Туса Джуса" и "Северная ягода" ("Лебедянский" оставил в своем портфеле только три последних). Основной задачей ее приобретения было укрепление позиций на рынке Северо-Запада, где всегда традиционно лидировал "Мултон".
Аналитики полагают, что причиной закрытия "Трои-Ультры" стало общее сокращение производство соков, которые не относятся к товарам первой необходимости.
"Лебедянский" включает завод "Лебедянский" в Липецкой области и "Троя-Ультра" в Петербурге. В портфель брендов входят марки "Я", "Тонус", "Фруктовый сад", "Привет", "Долька", "Туса Джуса", Frustyle, "Фрутоняня", вода "Липецкий бювет", морсы и компоты "Северная ягода" и др. По собственным данным компании, в объемном выражении ее доля рынка в 2007 году составила 30,8%. На 99% принадлежит предприятию "Лебедянский Холдингс", дочерней структуре PepsiCo.
Также в разделе:
В безалкогольных напитках нашли посторонние включения...
СОГАЗ застраховал производственную линию завода "Росинка"...
В "CUBA Creative Branding Studio" разработали дизайн упаковки для коктейля "Фрутмотив-мохито"...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.
Комментарии (0):
Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.