"Лебедянский" остановит петербургский завод "Троя-Ультра"
Фильтры
Регион
Выбор региона
Д
К
Новости
"Лебедянский" остановит петербургский завод "Троя-Ультра"
13 мар 2009, 12:21
910
В мае 2009 года лидер российского рынка соков "Лебедянский" остановит производство на своем петербургском заводе "Троя-Ультра", так как содержание площадки с небольшой долей общих объемов выпуска стало компании невыгодным.
По словам одного из сотрудников закрывающегося предприятия, на месте завода на Салтыковской дороге, 4, будет располагаться склад "Лебедянского" и офис представительства, который сейчас находится в бизнес-центре на Большом Сампсониевском. Бренды "Трои" ("Долька" и "Северная ягода") будут производиться на заводе в Липецкой области.
"Лебедянский" приобрел "Трою" у петербургской группы "Троярд" в 2006 году за $30-40 млн. Петербургский завод, основанный в 1998 году, был пятым игроком российского рынка соков после "Лебедянского", "Мултона", "Вимм-Билль-Данна" и "Нидана", занимая на нем около 2%. "Троя-Ультра" работала в низком ценовом сегменте, развивая бренды "Троя", "Соковичок", "Нектаринка", "Долька", "Туса Джуса" и "Северная ягода" ("Лебедянский" оставил в своем портфеле только три последних). Основной задачей ее приобретения было укрепление позиций на рынке Северо-Запада, где всегда традиционно лидировал "Мултон".
Аналитики полагают, что причиной закрытия "Трои-Ультры" стало общее сокращение производство соков, которые не относятся к товарам первой необходимости.
"Лебедянский" включает завод "Лебедянский" в Липецкой области и "Троя-Ультра" в Петербурге. В портфель брендов входят марки "Я", "Тонус", "Фруктовый сад", "Привет", "Долька", "Туса Джуса", Frustyle, "Фрутоняня", вода "Липецкий бювет", морсы и компоты "Северная ягода" и др. По собственным данным компании, в объемном выражении ее доля рынка в 2007 году составила 30,8%. На 99% принадлежит предприятию "Лебедянский Холдингс", дочерней структуре PepsiCo.
По словам одного из сотрудников закрывающегося предприятия, на месте завода на Салтыковской дороге, 4, будет располагаться склад "Лебедянского" и офис представительства, который сейчас находится в бизнес-центре на Большом Сампсониевском. Бренды "Трои" ("Долька" и "Северная ягода") будут производиться на заводе в Липецкой области.
"Лебедянский" приобрел "Трою" у петербургской группы "Троярд" в 2006 году за $30-40 млн. Петербургский завод, основанный в 1998 году, был пятым игроком российского рынка соков после "Лебедянского", "Мултона", "Вимм-Билль-Данна" и "Нидана", занимая на нем около 2%. "Троя-Ультра" работала в низком ценовом сегменте, развивая бренды "Троя", "Соковичок", "Нектаринка", "Долька", "Туса Джуса" и "Северная ягода" ("Лебедянский" оставил в своем портфеле только три последних). Основной задачей ее приобретения было укрепление позиций на рынке Северо-Запада, где всегда традиционно лидировал "Мултон".
Аналитики полагают, что причиной закрытия "Трои-Ультры" стало общее сокращение производство соков, которые не относятся к товарам первой необходимости.
"Лебедянский" включает завод "Лебедянский" в Липецкой области и "Троя-Ультра" в Петербурге. В портфель брендов входят марки "Я", "Тонус", "Фруктовый сад", "Привет", "Долька", "Туса Джуса", Frustyle, "Фрутоняня", вода "Липецкий бювет", морсы и компоты "Северная ягода" и др. По собственным данным компании, в объемном выражении ее доля рынка в 2007 году составила 30,8%. На 99% принадлежит предприятию "Лебедянский Холдингс", дочерней структуре PepsiCo.
Источник: РБК
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость