"Липецкая Росинка" в кампании поддержала "здоровый" тренд

06 июля 2010, 14:19
В 2010 году под "зонтичным" брендом "Липецкая Росинка" выпускается три категории здоровых продуктов: минеральная вода, питьевая природная вода и новый для российского рынка продукт - минеральная вода с натуральным соком.

Недавно в компании было принято решение об обновлении дизайна упаковки. За основу обновленного дизайна бутылки легли стилистические решения, отражающие основные концепции, которой придерживаются в компании: природность, натуральность и набирающий популярность тренд - здоровье.

Новая форма - это сочетание современного дизайна и эргономичности. Эргономика в предметном дизайне бутылки немаловажный момент, который был учтен при разработке новой формы, чтобы потребителю должно быть удобно и приятно держать продукт в руке при ходьбе или занятии спортом. В дизайне формообразования были введены декоративные элементы - лепестки клевера из обновленного логотипа компании, что должно положительно сработать на узнаваемость бренда в целом.

Для того чтобы максимально выделить бренд на полке, разработчики нового дизайна минеральной и питьевой воды ввели дополнительные цветовые пятна в этикетку.

Запуск обновленного зонта "Липецкая Росинка" был поддержан масштабной рекламной кампанией на телевидении и радио, и мотивационной программой в местах продаж в городах Липецк, Воронеж, Елец.

БЫЛО:

"Липецкая Росинка" в кампании поддержала "здоровый" тренд

"Липецкая Росинка" в кампании поддержала "здоровый" тренд

"Липецкая Росинка" в кампании поддержала "здоровый" тренд

СТАЛО:

"Липецкая Росинка" в кампании поддержала "здоровый" тренд


"Липецкая Росинка" в кампании поддержала "здоровый" тренд

"Липецкая Росинка" в кампании поддержала "здоровый" тренд

Источник: sostav.ru

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Студия Unicorn разработала дизайн упаковки для воды "КОМЕТА"
25 октября 2016, 09:28
«КОМЕТА» – новый российский бренд питьевой воды, создаваемый для внутреннего и международного рынков. С учетом последнего обстоятельства весьма удачное название: кириллический логотип «КОМЕТА» сможет прочесть и понять носитель любого...
Вода за бешеные деньги
20 мая 2011, 10:00
Upakovano.ru предлагает хит-парад самой дорогой бутилированной водыПитьевая вода. Казалось бы, обычный дешевый повседневный продукт. Но стоит создать усыпанную драгоценностями бутылку, то обычная вода превратится в предмет роскоши, который по карману только очень богатым людям. Еще один вариант...
В SiebertHead разработали упаковку для лимонада Tropicana
22 марта 2011, 12:22
Новая линия ПЭТ-бутылок для негазированного лимонада Tropicana была разработана дизайн-консультационным агентством SiebertHead, которое работает в Лондоне и Варшаве. Напиток будет запущен в продажу компанией PepsiCo уже в этом месяце, пишет Popsop.Упаковка лимонада Tropicana имеет характерный для...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: