В безалкогольных напитках нашли посторонние включения

13 мая 2014, 11:25

В апреле в Липецкой области забраковали 23 партии продуктов. Как рассказали   в Управлении Роспотребнадзора по Липецкой области, в апреле в нашем регионе были сняты с реализации 23 партии продовольствия общей массой 58 килограммов.

В безалкогольных напитках нашли посторонние включения

В том числе было забраковано 9 партий молока массой 17 килограммов — нестандартного по микробиологическим и физико-химическим показателям, а так же с истекшим сроком годности, 4 партии безалкогольных напитков общей массой 13 килограммов и 2 партии пива объёмом 19 литров — в обоих случаев из-за посторонних включений, 4 партии мяса без документов общей массой 5 килограммов.


За 4 месяца 2014 года специалистами Управления Роспотребнадзора по Липецкой области снято с реализации 86 партий пищевых продуктов объемом 366 килограммов.  Больше всего — 39 партий продовольствия массой 291 килограмм было забраковано в городе Липецке. В Усманском районе снято с реализации 10 партий продуктов массой 12 килограммов, в Данковском районе — 12 партий продуктов массой 13 килограммов. 

Основные причины забраковок: истечение сроков годности, несоответствие продуктов питания требованиям нормативной документации, отсутствие документов, подтверждающих качество и безопасность реализуемой продукции.

Источник: gorod48.ru

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

ЗАО "Водная компания "Старый источник" продлевает рекламную кампанию "Лимонады на ледниковой воде"
27 августа 2009, 15:07
"Во время создания напитков "Шиппи", понимание идеального продукта пришло сразу: мы лишь представили лимонады, созданные для нас самих, для нашей семьи… А значит напиток должен быть изготовлен без искусственных подсластителей - на стопроцентном сахаре и, прежде всего, на качественной воде...
KitKat в Японии можно не только есть, но и пить
24 августа 2009, 11:03
К т.н. празднику “овощного дня”, который отмечается 31 августа, компания Nestle Japan в сотрудничестве с производителем безалкогольных напитков Ito En, Ltd. выпустят на национальном рынке эксклюзивную новинку — питьевой шоколадно-овощной KitKatЭто яблочно-морковный сок с примесью порошкового...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: