В "CUBA Creative Branding Studio" разработали дизайн упаковки для коктейля "Фрутмотив-мохито"

06 октября 2011, 12:42
По заказу ОАО «Компания Росинка» (Липецк), в студии «CUBA Creative Branding Studio» был разработан дизайн упаковки и этикетки безалкогольного коктейля «Фрутмотив-мохито».

Мохито — самый известный кубинский коктейль. Этим летом ОАО «Компания Росинка» решила порадовать поклонников этого знаменитого напитка и выпустила на рынок новый продукт — безалкогольный «Фрутмотив-мохито» на основе натурального сока лайма.

В "CUBA Creative Branding Studio" разработали дизайн упаковки для коктейля "Фрутмотив-мохито"
Источник: unipack.ru

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Как в России уменьшились упаковки продуктов
17 января 2019, 15:23
Например, вместо 0,5 литра молока теперь 0,485 литра. После Нового года на полках продуктовых магазинов начали появляться яйца, упакованные вместо 10 штук по девять штук. Русская служба Би-би-си сравнила, как изменились объёмы упаковки других продуктов за последние годы. Фруктовый...
Smurfit Kappa приглашает мировое инновационное сообщество принять участие в конкурсе «Упаковка ради лучшего будущего планеты»
16 января 2019, 08:59
Группа Smurfit Kappa - ведущий производитель упаковочных решений, обратилась к мировому инновационному сообществу с призывом внести свой вклад в разработку экологически благоприятной упаковки будущего. Компания запустила конкурс «Упаковка ради лучшего будущего планеты» для...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: