,

В "CUBA Creative Branding Studio" разработали дизайн упаковки для коктейля "Фрутмотив-мохито"

06 октября 2011, 12:42
По заказу ОАО «Компания Росинка» (Липецк), в студии «CUBA Creative Branding Studio» был разработан дизайн упаковки и этикетки безалкогольного коктейля «Фрутмотив-мохито».

Мохито — самый известный кубинский коктейль. Этим летом ОАО «Компания Росинка» решила порадовать поклонников этого знаменитого напитка и выпустила на рынок новый продукт — безалкогольный «Фрутмотив-мохито» на основе натурального сока лайма.

В "CUBA Creative Branding Studio" разработали дизайн упаковки для коктейля "Фрутмотив-мохито"
Источник: unipack.ru

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Умная" упаковка и цифровые коды станут стимулами развития онлайн- и офлайн торговли продуктами питания
15 ноября 2018, 14:28
Компания Tetra Pak® опубликовала отчет «Индекс рынка Tetra Pak​» 2018 года, согласно которому «умная» упаковка и цифровые коды в течение следующих нескольких лет станут драйверами продуктового онлайн- и офлайн-ритейла и откроют уникальные возможности для развития...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: