В "CUBA Creative Branding Studio" разработали дизайн упаковки для коктейля "Фрутмотив-мохито"

06 октября 2011, 12:42
По заказу ОАО «Компания Росинка» (Липецк), в студии «CUBA Creative Branding Studio» был разработан дизайн упаковки и этикетки безалкогольного коктейля «Фрутмотив-мохито».

Мохито — самый известный кубинский коктейль. Этим летом ОАО «Компания Росинка» решила порадовать поклонников этого знаменитого напитка и выпустила на рынок новый продукт — безалкогольный «Фрутмотив-мохито» на основе натурального сока лайма.

В "CUBA Creative Branding Studio" разработали дизайн упаковки для коктейля "Фрутмотив-мохито"
Источник: unipack.ru

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

VIDYAPIN BROTHERS разработали дизайн упаковки напитков "Варюша"
17 февраля 2017, 08:48
В брендинговом агентстве VIDYAPIN BROTHERS оформили упаковку сокосодержащих напитков для ТМ "Варюша".  Марка позиционируется, как напитки без консервантов по домашней рецептуре, именно поэтому они такие вкусные и безопасные. Серия "Морсовые...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: