В "CUBA Creative Branding Studio" разработали дизайн упаковки для коктейля "Фрутмотив-мохито"

06 октября 2011, 12:42
По заказу ОАО «Компания Росинка» (Липецк), в студии «CUBA Creative Branding Studio» был разработан дизайн упаковки и этикетки безалкогольного коктейля «Фрутмотив-мохито».

Мохито — самый известный кубинский коктейль. Этим летом ОАО «Компания Росинка» решила порадовать поклонников этого знаменитого напитка и выпустила на рынок новый продукт — безалкогольный «Фрутмотив-мохито» на основе натурального сока лайма.

В "CUBA Creative Branding Studio" разработали дизайн упаковки для коктейля "Фрутмотив-мохито"
Источник: unipack.ru

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Веселые соки Sanote
18 сентября 2018, 10:49
Испанская студия Botánico Estudio создала дизайн упаковки для линейки соков холодного отжима Sanote. Изюминкой работы стали аутентичные иллюстрации, полные позитива и динамики. В линейку вошли 4 вида соков из овощей и фруктов. Бренд нацелен на молодую аудиторию,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: