"Липецкая Росинка" в кампании поддержала "здоровый" тренд
Фильтры
Регион
Выбор региона
А
К
- Кабардино-Балкарская республика
- Калининградская область
- Калмыкия республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская республика
- Карелия республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым республика
- Курганская область
- Курская область
С
Т
Новости
"Липецкая Росинка" в кампании поддержала "здоровый" тренд
06 июл 2010, 14:19
2838
В 2010 году под "зонтичным" брендом "Липецкая Росинка" выпускается три категории здоровых продуктов: минеральная вода, питьевая природная вода и новый для российского рынка продукт - минеральная вода с натуральным соком.
Недавно в компании было принято решение об обновлении дизайна упаковки. За основу обновленного дизайна бутылки легли стилистические решения, отражающие основные концепции, которой придерживаются в компании: природность, натуральность и набирающий популярность тренд - здоровье.
Новая форма - это сочетание современного дизайна и эргономичности. Эргономика в предметном дизайне бутылки немаловажный момент, который был учтен при разработке новой формы, чтобы потребителю должно быть удобно и приятно держать продукт в руке при ходьбе или занятии спортом. В дизайне формообразования были введены декоративные элементы - лепестки клевера из обновленного логотипа компании, что должно положительно сработать на узнаваемость бренда в целом.
Для того чтобы максимально выделить бренд на полке, разработчики нового дизайна минеральной и питьевой воды ввели дополнительные цветовые пятна в этикетку.
Запуск обновленного зонта "Липецкая Росинка" был поддержан масштабной рекламной кампанией на телевидении и радио, и мотивационной программой в местах продаж в городах Липецк, Воронеж, Елец.
БЫЛО:
СТАЛО:
Недавно в компании было принято решение об обновлении дизайна упаковки. За основу обновленного дизайна бутылки легли стилистические решения, отражающие основные концепции, которой придерживаются в компании: природность, натуральность и набирающий популярность тренд - здоровье.
Новая форма - это сочетание современного дизайна и эргономичности. Эргономика в предметном дизайне бутылки немаловажный момент, который был учтен при разработке новой формы, чтобы потребителю должно быть удобно и приятно держать продукт в руке при ходьбе или занятии спортом. В дизайне формообразования были введены декоративные элементы - лепестки клевера из обновленного логотипа компании, что должно положительно сработать на узнаваемость бренда в целом.
Для того чтобы максимально выделить бренд на полке, разработчики нового дизайна минеральной и питьевой воды ввели дополнительные цветовые пятна в этикетку.
Запуск обновленного зонта "Липецкая Росинка" был поддержан масштабной рекламной кампанией на телевидении и радио, и мотивационной программой в местах продаж в городах Липецк, Воронеж, Елец.
БЫЛО:
СТАЛО:
Источник: sostav.ru
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость