Совет директоров "Лебедянского" назначил генеральным директором компании С.Подчепаева.
Фильтры
Регион
Выбор региона
Д
К
Новости
Совет директоров "Лебедянского" назначил генеральным директором компании С.Подчепаева.
02 окт 2008, 14:31
652
Совет директоров ОАО "Лебедянский" назначил генеральным директором компании Сергея Подчепаева. Об этом говорится в официальных документах компании. Как пояснили РБК в "Лебедянском", до назначения С.Подчепаев занимал должность операционного директора компании. Ранее должность генерального директора занимал Александр Кобзев, который принял решение уйти из компании.
Напомним, 29 августа 2008г. PepsiCo и Pepsi Bottling Group (PBG) завершили сделку по приобретению 75,53% акций сокового бизнеса ОАО "Лебедянский". Компании заплатили за 75,53% акций "Лебедянского" около 1,4 млрд долл., что подразумевает оценку его бизнеса (без учета бизнеса по производству детского питания и минеральной воды) примерно в 2 млрд долл., включая чистый долг и поправки, связанные с отделением бизнеса. Ранее акции принадлежали основателю компании Николаю Борцову (30%), Юрию Борцову (25,13%), Ольге Белявцевой (18,4%) и Дмитрию Фадееву (2%). PepsiCo приобрела лишь соковый бизнес "Лебедянского", а производство детского питания и питьевой воды было выделено в отдельную компанию - ОАО "Прогресс", в которой акционеры "Лебедянского" получили доли, пропорциональные своим долям в компании до разделения бизнесов. Стоимость "Прогресса" определена независимым оценщиком в 326 млн долл. с учетом 75 млн долл. долга.
ОАО "Лебедянский" - лидер российского рынка соков и один из крупнейших в стране производителей детского питания. В структуру компании входят три производственных предприятия: завод "Лебедянский" (Лебедянь), ОАО "Прогресс" (Липецк) и ООО "ТРОЯ-Ультра" (Санкт-Петербург), а также логистический оператор ООО "ЭНТЕР логистика". В портфеле брендов компании - марки "Я", "Тонус", "Фруктовый сад", Frustyle и др. Чистая прибыль ОАО "Лебедянский" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2007г. выросла на 10% и составила 79,3 млн долл. Выручка компании выросла в 2007г. по сравнению с 2006г. на 33% - до 944,8 млн долл. (включая объем продаж ООО "ТРОЯ-Ультра").
Напомним, 29 августа 2008г. PepsiCo и Pepsi Bottling Group (PBG) завершили сделку по приобретению 75,53% акций сокового бизнеса ОАО "Лебедянский". Компании заплатили за 75,53% акций "Лебедянского" около 1,4 млрд долл., что подразумевает оценку его бизнеса (без учета бизнеса по производству детского питания и минеральной воды) примерно в 2 млрд долл., включая чистый долг и поправки, связанные с отделением бизнеса. Ранее акции принадлежали основателю компании Николаю Борцову (30%), Юрию Борцову (25,13%), Ольге Белявцевой (18,4%) и Дмитрию Фадееву (2%). PepsiCo приобрела лишь соковый бизнес "Лебедянского", а производство детского питания и питьевой воды было выделено в отдельную компанию - ОАО "Прогресс", в которой акционеры "Лебедянского" получили доли, пропорциональные своим долям в компании до разделения бизнесов. Стоимость "Прогресса" определена независимым оценщиком в 326 млн долл. с учетом 75 млн долл. долга.
ОАО "Лебедянский" - лидер российского рынка соков и один из крупнейших в стране производителей детского питания. В структуру компании входят три производственных предприятия: завод "Лебедянский" (Лебедянь), ОАО "Прогресс" (Липецк) и ООО "ТРОЯ-Ультра" (Санкт-Петербург), а также логистический оператор ООО "ЭНТЕР логистика". В портфеле брендов компании - марки "Я", "Тонус", "Фруктовый сад", Frustyle и др. Чистая прибыль ОАО "Лебедянский" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2007г. выросла на 10% и составила 79,3 млн долл. Выручка компании выросла в 2007г. по сравнению с 2006г. на 33% - до 944,8 млн долл. (включая объем продаж ООО "ТРОЯ-Ультра").
Источник: marketing.rbc.ru
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость