Совет директоров "Лебедянского" назначил генеральным директором компании С.Подчепаева.

Фильтры

Регион

Новости

Совет директоров "Лебедянского" назначил генеральным директором компании С.Подчепаева.

Совет директоров ОАО "Лебедянский" назначил генеральным директором компании Сергея Подчепаева. Об этом говорится в официальных документах компании. Как пояснили РБК в "Лебедянском", до назначения С.Подчепаев занимал должность операционного директора компании. Ранее должность генерального директора занимал Александр Кобзев, который принял решение уйти из компании.

Напомним, 29 августа 2008г. PepsiCo и Pepsi Bottling Group (PBG) завершили сделку по приобретению 75,53% акций сокового бизнеса ОАО "Лебедянский". Компании заплатили за 75,53% акций "Лебедянского" около 1,4 млрд долл., что подразумевает оценку его бизнеса (без учета бизнеса по производству детского питания и минеральной воды) примерно в 2 млрд долл., включая чистый долг и поправки, связанные с отделением бизнеса. Ранее акции принадлежали основателю компании Николаю Борцову (30%), Юрию Борцову (25,13%), Ольге Белявцевой (18,4%) и Дмитрию Фадееву (2%). PepsiCo приобрела лишь соковый бизнес "Лебедянского", а производство детского питания и питьевой воды было выделено в отдельную компанию - ОАО "Прогресс", в которой акционеры "Лебедянского" получили доли, пропорциональные своим долям в компании до разделения бизнесов. Стоимость "Прогресса" определена независимым оценщиком в 326 млн долл. с учетом 75 млн долл. долга.

ОАО "Лебедянский" - лидер российского рынка соков и один из крупнейших в стране производителей детского питания. В структуру компании входят три производственных предприятия: завод "Лебедянский" (Лебедянь), ОАО "Прогресс" (Липецк) и ООО "ТРОЯ-Ультра" (Санкт-Петербург), а также логистический оператор ООО "ЭНТЕР логистика". В портфеле брендов компании - марки "Я", "Тонус", "Фруктовый сад", Frustyle и др. Чистая прибыль ОАО "Лебедянский" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2007г. выросла на 10% и составила 79,3 млн долл. Выручка компании выросла в 2007г. по сравнению с 2006г. на 33% - до 944,8 млн долл. (включая объем продаж ООО "ТРОЯ-Ультра").

Источник: marketing.rbc.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ